Наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и коридоров в здании, свободный (беспрепятственный) доступ в образовательное учреждение; возможность встретить и проводить до кабинета; приспособленных туалетов; адаптивного актуального расписания, для всех категорий обучающихся.
Информация о наличии средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровьяОбразовательная организация создает специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (далее — ОВЗ). Под специальными условиями понимаются условия обучения инвалидов и лиц с ОВЗ, включающие в себя:
использование специальных образовательных программ;
специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;
предоставление услуг помощника, оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь, проведение групповых и индивидуальных занятий, обеспечение безбарьерного доступа в здания и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ инвалидами и лицами с ОВЗ.
Исходя из психофизического развития и состояния здоровья инвалидов и лиц с ОВЗ, организуются занятия совместно с другими обучающимися в общих группах, используя социально-активные методы обучения, с целью создания комфортного психологического климата в группах.
Обучение инвалидов и лиц с ОВЗ может осуществляться индивидуально, а также с применением дистанционных технологий. Дистанционное обучение обеспечивает возможность коммуникаций с преподавателем, а так же с другими обучаемыми посредством вебинаров, что способствует сплочению группы, направляет учебную группу на совместную работу, обсуждение, принятие группового решения. Функционирует Система электронного обучения.
Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровьяОбразовательная организация планомерно осуществляет мероприятия по созданию условий беспрепятственного, безопасного и удобного передвижения маломобильных слушателей, обеспечения доступа к зданиям и сооружениям организации, такие, как обеспечение доступности путей движения, размещение средств информационно-навигационной поддержки, оборудование лестниц и пандусов поручнями.
В зданиях имеется возможность беспрепятственного доступа и пребывания слушателей в учебных помещениях (другие помещения). Для перемещения людей с ОВЗ имеется возможность встретить и проводить до кабинета, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и коридоров, приспособленные туалеты.
Информация об электронных образовательных ресурсах, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровьяФункционирует Система электронного обучения:
https://anobumc.ru/